ГКУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения» |
|
Специалисты центраПедагог-психолог высшей квалификационной категории - ГУТАЕВА МАРЗИЯТ ХАЗРЕТОВНА Образование: Высшее профессиональное. В 1984г. окончила Кабардино-Балкарский Государственный Университет по специальности "История". В1993г - Спецфакультет МГУ по специальности "Психолог, социальный педагог". Общий педагогический стаж: 44 года; Стаж работы в должности: 23 года. Проводит индивидуальные занятия по следующим направлениям: · Психологическая диагностика; · Психологическое консультирование; · Психокоррекция; · Коррекционно-развивающая работа с детьми со сложными отклонениями в развитии. Награждена Медалью Президиума Верховного Совета ССР "За трудовое отличие" . В декабре 2015 года Гутаева М.Х. получила Свидетельство об обучении на Базовом практическом очном тренинге по применению процедур Прикладного Анализа Поведения (АВА-терапии). Педагог-психолог первой квалификационной категории - ЗАВИКТОРИНА МАРИНА ОЛЕГОВНА Образование: Высшее профессиональное 1994 - -1998 г –обучалась в Кабардино-Балкарском педагогическом колледже им. Х.М. Бербекова по специальности: "Дошкольное образование".Присвоена квалификация: "Воспитатель детей дошкольного возраста". 1998 – 2001гг. –Московский Государственный Открытый Педагогический Университет г. Москва. Присвоена квалификация: "Педагог дошкольного образования, практический психолог"по специальности: "Педагогика и методика дошкольного образования". Общий педагогический стаж: 17 лет, в должности – 12 лет. Проводит индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста по формированию психических процессов (память, внимание, воображение, мышление).Групповые занятия (психогимнастика) на развитие коммуникативный умений, эмоциональной и личностной сфер. Имеет большой опыт работы с детьми ЗПР, ЗПРР, РДА,СДВГ, с Дауна. В 2008 г в г.Санкт-Петербурге прошла специализацию в НОУ «Институт БОС». На базе ЦПМСС функционирует кабинет коррекции психоэмоционального состояния. Лечение по методу БОС проводится в виде специальных тренировок. В ходе сеанса специальные приборы и компьютерные комплексы БОС регистрируют показатели (параметры) работы какой-либо функциональной системы организма и отображают полученную информацию в доступной форме. (Свидетельство и удостоверение). В 2010 г. в г. Астрахань прошла курсы повышения квалификации по «Экстренной помощи и консультированию» (удостоверение).Работает на телефоне доверия под единым общероссийским номером для оказания экстренной консультативно-психологической помощи детям, подросткам и их родителям. В декабре 2015 года Завикторина М.О. получила Свидетельство об обучении на Базовом практическом очном тренинге по применению процедур Прикладного Анализа Поведения (АВА-терапии). В апреле 2018г Завикторина М.О. завершила профессиональную переподготовку в АНО “Московская академия профессиональных компетенций” по программе “Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика” с присвоением квалификации “Учитель-дефектолог”. Педагог-психолог высшей квалификационной категории- ДАОВА АСИЯТ ХАЗРЕТАЛИЕВН
1989 - 1994 гг - обучалась в Кабардино-Балкарском Государственном университете на отделении русского языка и литературы филологического факультета. 1994-1996гг - филиал МГУ при КБ ИПК, психологический факультет, получила специальность практический психолог и социальный педагог для учреждений образования. Общий педагогический стаж - 23 года, в должности – 14 лет. При НОУ "ВСЕМИРНЫЕ ЦЕНТРЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ" в г.Михайловском Ставропольского края в 2005 году прошла курс-тренинг "Полюби себя и других" , в 2006 году - курс-тренинг "Переориентация поведения детей", "Понимание себя и других" , а в 2008 году - завершила тренинг повышения квалификации "Как использовать внутреннюю систему суждений для создания больших перемен в жизни", разработанной тренинговой компанией GRC г.Санкт-Петербург. С 2006 года - занималась тренинговой работой с подростками в общеобразовательных школах, имеющих коррекционные классы, а также по запросам других СОШ города С 2013 года проводит индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими синдром Дауна, ЗПР, РАС. Разрабатывает и использует в своей работе рекомендации для педагогов, специалистов и родителей по работе с детьми, имеющими проблемы в умственном, эмоциональном и социальном развитии.
Педагог-психолог высшей квалификационной категории СОГЛАЕВА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА Педагог-психолог: имеет высшее профессиональное педагогической образование, опыт работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Образование: высшее педагогическое 1991-1995гг - Кабардино-Балкарское педагогическое училище (колледж) по специальности "Воспитатель в дошкольных учреждениях с правом обучения английскому языку". 2002-2006 гг.-Современная Гуманитарная Академия г.Москва по специальности: "Педагог-психолог". Педагогический стаж – 21 год, в должности – 5 лет. Специализируется на проведении индивидуальных психокоррекционных занятиях – работа с проблемами в развитии личностной, игровой, познавательной и интеллектуальной сферах, по формированию психических процессов (восприятии, внимания, памяти, воображения и речи), позитивной мотивации к обучению. Групповые занятия на развитие эмоциональной сферы, волевой сферы и коммуникативных умений. В марте 2018 г прошла повышение квалификации в «Школе тьютеров СКФО» по программе «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ».
Педагог-психолог высшей квалификационной категории КОРСУКОВА ИРИНА ЮРЬЕВНА
1981-1986 гг - обучалась Кабардино-Балкарском Государственном Университете на историко-филилогическом факультете, получила квалификацию преподавателя истории и обществоведения по специальности "История". 1990 - 1995 гг - прошла переподготовку , окончив специальное отделение практической психологии МГУ при ИПК КБР по специальности "Практическая психология в системе образования" с присвоением квалификации "Практический психолог для учреждений образования, социальный педагог". Педагогический стаж - 23 года, в должности – 19 лет. С сентября 2014 года Корсукова И.Ю. работает в ГК У ЦПМСС в Службе ранней помощи, решая следующие задачи:
Работа педагога-психолога ведется по следующим направлениям: психологическое обследование детей; коррекционно-развивающая работа с детьми; консультативная и просветительская работа с родителями; методическая работа. В декабре 2015 года Корсукова И.Ю.получила Свидетельство об обучении на Базовом практическом очном тренинге по применению процедур Прикладного Анализа Поведения (АВА-терапии). Педагог-психолог первой квалификационной категории- КАРАЕВА ОКСАНА МАИРБЕКОВНА Образование - высшее профессиональное. В 2006 году окончила Современную Гуманитарную Академию, с присуждением степени "Бакалавра психологии" по направлению "Психология". С 2004 года по настоящее время работает педагогом-психологом в МКОУ "Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов". В 2014 году Караевой О.М. была подтверждена первая квалификационная категория по должности "педагог-психолог". С апреля 2015 года работает в ГК У ЦПМСС по совместительству педагогом -психологм в Службе психолого-педагогической и социальной адаптации детей группы риска. Общий стаж педагогической работы - 22 года.
Педагог-психолог первой квалификационной категории - ДИКИНОВА КАРИНА АЛИМОВНА
2003-2008 гг.- Нальчикский филиал Современной Гуманитарной Академии г.Москва, с присвоением степени «Бакалавра пихологии» по специальности «Психология».
С августа 2009 г. по 2010 год работала психологом в МУЗ «Районная Больница» г. Тырныауз. В 2011 году поступила на работу педагогом-психологом в ГОУ «Республиканский центр психолого – медико - социального сопровождения» в Психолого-медико-педагогическую комиссию, где проработала до 2015 года. В 2014 году Приказом Минобрнауки КБР ей присвоена I квалификационная категория по должности «педагог - психолог». С 2016 года Дикинова К.А. вновь работает педагогом-психологом в ГКУ ЦПМСС, выполняя при этом следующие функции:
АТАЖУКИНА ИРИНА ИСМАИЛОВНА Образование: Высшее профессиональное. В 1995 году окончила Кабардино-Балкрский Государственный Университет по специальности "Биология" с присвоением квалификации " Преподаватель биологии, биолог-эколог". Работала в школе в должности учителя, заместителя директора во воспитательной работе, психолога. В 2014 году прошла профессиональную переподготовку в ИПК и ПРО КБГУ по специальности "Практическая психология".Присвоена квалификация "Практичекий психолог". С ноября 2015 года работает в ГК У ЦПМСС педагогом-психологом ПМПК. Общий педагогический стаж - 21 год. В должности – 5 лет. В своей деятельности выполняет следующие обязанности:
В марте 2018 г прошла повышение квалификации в «Школе тьютеров СКФО» по программе «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ».
Учитель-логопед высшей квалификационной категории - ЕВЛОЕВА ЛЮБА ЯХЬЯЕВНА
В 1981 году закончила Чечено-Ингушский государственный Университет им. л.н.Толстого. Факультет: "Филологический". Специальность:"Филолог.Преподаватель русского языка и литературы, ингушского языка и литературы". В 2001 году прошла специализацию по логопедии на базе Психолого-медико-педагогической консультации Министерства образования и науки КБР. В этом же году окончила курсы повышения квалификации в Институте повышения квалификации Кабардино-Балкарского Государственного Университета по теме "Новые направления в коррекции речевых нарушений у детей". В 2005 году прошла профессиональную переподготовку в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Кубанский Государственный университет" по программе "Логопедия". Общий педагогический стаж - 42 года, в должности – 15 лет. Проводит индивидуальные занятия по следующим направлениям: · Исправление звукопроизношения; · Обогащение и развитие словарного запаса и связной речи; · Развитие фонематического слуха, анализа и восприятия; · Профилактика и исправление нарушений письменной речи; · Коррекция и развитие познавательных функций; · Консультативная работа с родителями. В 2003 году награждена Почетной грамотой Минобрнауки КБР. В декабре 2015 года Евлоева Л.Я. получила Свидетельство об обучении на Базовом практическом очном тренинге по применению процедур Прикладного Анализа Поведения (АВА-терапии). Учитель-логопед высшей квалификационной категории - ДЗАХМЫШЕВА ИРИНА ИБРАГИМОВНА Имеет высшее педагогическое образование, В 1993 г. окончила КБГУ по специальности “Педагогика и методика начального обучения”. В 2005 году прошла профессиональную переподготовку в Кубанском государственном университете по специальности “ Логопедия” в сфере дошкольного общего образования Основное направление деятельности – комплексная диагностика речевого развития детей дошкольного и школьного возраста, оказание консультативной помощи детям, родителям, педагогам по преодолению речевых нарушений. Общий педагогический стаж работы –24 года, в должности – 15 лет. Имеет опыт работы с детьми с ЗПР, ЗПРР, интеллектуальной недостаточностью. В декабре 2015 года Дзахмышева И.И. получила Свидетельство об обучении на Базовом практическом очном тренинге по применению процедур Прикладного Анализа Поведения (АВА-терапии).
Учитель-логопед- ТЕШЕВА МАДИНА АРСЕНОВНА
В 2015 году окончила ГБОУ ВПО “Северо-Осетинский государственный педагогический институт” “Специальное (дефектологическое) образование”. Проводит индивидуальные занятия по следующим направлениям: · Исправление звукопроизношения; · Обогащение и развитие словарного запаса и связной речи; · Развитие фонематического слуха, анализа и восприятия; · Профилактика и исправление нарушений письменной речи; · Коррекция и развитие познавательных функций; · Консультативная работа с родителями. Педагогический стаж работы: 2 года. С сентября 2018г работает в ГК У " Центр психолого-медико-социального сопровождения" Минпросвещения КБР по специальности учитель-логопед.
Учитель-логопед высшей квалификационной категории - ГУЕВА АЛЛА СЕРГЕЕВНА
2005-2010 гг. - обучение в Московском педагогическом государственном университет. Факультет: "Дефектологический". Специальность: "Учитель-логопед с дополнительной специальностью «специальная психология». Проводит индивидуальные занятия по следующим направлениям: · Исправление звукопроизношения; · Обогащение и развитие словарного запаса и связной речи; · Развитие фонематического слуха, анализа и восприятия; · Профилактика и исправление нарушений письменной речи; · Коррекция и развитие познавательных функций; · Консультативная работа с родителями. Общий педагогический стаж работы –6 лет. В декабре 2015 года Гуева А.С. получила Свидетельство об обучении на Базовом практическом очном тренинге по применению процедур Прикладного Анализа Поведения (АВА-терапии). В 2018г.прошла переподготовку в АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Специальное (дефектологическое) образование: Сурдопедагогика»
Учитель-логопед первой квалификационной категории - КАМБОЛОВА МАДИНА МУАЕДОВНА
В данной должности работает с сентября 2014 года, до этого времени работала в Центре воспитателем. В своей деятельности, как учитель-логопед, проводит: - обследование детей с целью определения особенностей речевой функции у ребенка, структуры и степени имеющихся отклонений и дефектов в развитии; - индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми по исправлению речевых нарушений и нервно-психических отклонений в развитии. Разрабатывает индивидуальные программы комплексного обследования детей и определения направлений логокоррекционного процесса. Проводит консультационную работу с воспитателями групп и родителями по проблемам речевого развития детей. Оформляет документацию установленного образца по результатам обследования и проведения коррекционных занятий; готовит заключения по результатам обследований или коррекционной работы с детьми для психолого-медико-педагогического консилиума. Общий педагогический стаж – 11 лет, в должности – 2 года. В декабре 2015 года Камболова М.М. получила Свидетельство об обучении на Базовом практическом очном тренинге по применению процедур Прикладного Анализа Поведения (АВА-терапии). В апреле 2018г Камболова М.М. завершила профессиональную переподготовку в АНО “Московская академия профессиональных компетенций” по программе “Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика” с присвоением квалификации “Учитель-дефектолог”.
Учитель-логопед ПМПК - БОРИЕВА АМИНА ТАГИРОВНА Образование: Высшее профессиональное. 2005-2010 гг. - обучение в Московском педагогическом государственном университете. Факультет: "Дефектологический". Специальность: "Учитель-логопед с дополнительной специальностью «Специальная психология». Проводит диагностику детей и подростков, имеющих речевые нарушения различного генеза, обратившихся в ПМПК, для определения уровня речевого развития. Оказывает консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) по профилактике речевых нарушений у детей и подростков, специалистам системы образования, здравоохранения, социальной защиты, принимающим непосредственное участие в воспитании и обучении ребенка.Определяет направления работы по коррекции речевых нарушений в развитии детей и подростков.Принимает участие в предварительном обсуждении с другими специалистами ПМПК результатов обследования детей, с целью определения их образовательного маршрута. Профессионально и грамотно оформляет документацию установленного образца с соответствующими индивидуальными рекомендациями по результатам обследования детей. В Центре работает с сентября 2015 года.
Социальный педагог первой квалификационной категории ТОКУМАЕВА РАНЕТА АНАТОЛЬЕВНА Образование: Высшее профессиональное
Общий педагогический стаж работы - 11 лет, в должности 5 лет.
Социальный педагог первой квалификационной категории - БИЖОЕВА ЗАРЕМА ХУСЕЙНОВНА Образование: высшее профессиональное В 2002 году закончила педагогический колледж КБГУпо специальности: В 2006 году закончила Кабардино-Балкарский Государственный университет им.Х.М.Бербекова.Факультет: "Социальная работа".Специальность : "Социальный работник". Стаж педагогической работы - 12 лет, в должности – 7 лет. Социальный педагог: Осуществляет комплекс мероприятий по социальной защите ребенка, обратившегося в Центр. Проводит изучение социальной сферы ребенка с целью оказания своевременной социально-педагогической помощи и поддержки. Выступает посредником между семьей, учреждением, в котором воспитывается ребенок, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов с целью предупреждения возможных конфликтов и для решения вопросов по социальной защите и социальной помощи.Присутствует на заседаниях ПМП консилиума с целью выявления и учета детей , нуждающихся в социальной помощи и поддержке, своевременного подключения соответствующих специалистов для оказания помощи по патронажу. Участвует в разработке специальных проектов и программ совместно со специалистами Центра.
Музыкальный руководитель ГУЗЕЕВА СВЕТЛАНА ВЯЧЕСЛАВОВНА
В 1992г закончила Кабардино-Балкарское училище культуры и искусств, с присвоением квалификации: “Артист, руководитель самодеятельного оркестра, преподаватель”. В этом же году была принята преподавателем в детскую музыкальную школу с.Аушигер, а в 1995 г - переведена на должность директора этой же школы. В 2008 году начала свою трудовую деятельность в ГК У ЦПМСС воспитателем, а в сентябре 2015 года - переведена на должность музыкального руководителя. Целью работы является осуществление развития музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. В обязанности входит координация работы педагогического персонала и родителей по вопросам музыкального воспитания детей. Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы учреждения (развлечения, театральные представления и иные мероприятия). В связи с тем, что работает с детьми с ограниченными возможностями, в работу была введена в большей мере коррекционно-развивающая, музыкально-оздоровительная система, соответствующая федеральным государственным стандартам. Работает в тесном контакте с узкими специалистами (инструктор по физической культуре, педагоги-психологи, учителя-логопеды, воспитатели). Общий педагогический стаж работы – 24 года.
Инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории ПОПРЕТИНСКАЯ ОЛЬГА ВИКТОРОВНА
Стаж педагогической работы - 18 лет. В 1993 году закончила Школу Олимпийского резерва г.Ростова-на-Дону, получив разряд Международного мастера спорта по плаванью. В этом же году поступила в Кубанскую государственную академию физической культуры г.Краснодара, в 1999 году окончила ее, получив квалификацию специалиста по физической культуре и спорту по специальности "Физическая культура и спорт". В 2005 году прошла курсы повышения квалификации при ИПК и ПРО КБГУ г.Нальчика по теме: "Использование здоровьесозидающих принципов", а в 2010 году - по теме: "Содержание и пути повышения эффективности физического воспитания в условиях изменения структуры образования". Осуществляет работу по физическому воспитанию детей с ОВЗ, обеспечивая индивидуально-дифференцированный подход к подбору и коплектованию групп для проведения физкультурных занятий и оздоровительных мероприятий. Внедряет в практику своей работы новые технологии и вариативные программы по физвоспитанию, проводит 3 раза в год диагностическое обследование физического развития и физической подготовленности, а также принимает меры по физической реабилитации воспитанников Центра, имеющих отклонения в состоянии здоровья и слабую физическую подготовку. Консультирует педагогов и родителей по вопросам физического воспитания детей с ОВЗ , посещающих ГК У ЦПМСС. В марте 2018 г прошла повышение квалификации в «Школе тьютеров СКФО» по программе «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ».
Просмотров: 10714 |
![]()
|
(C) ГКУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения» Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru |