ГКУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения»

Меню сайта
Сведения об образовательной организации
Психолого-медико-педагогическая комиссия
Служба ранней помощи
Специализированное отделение для детей с 7 до 11 лет с расстройствами аутистического спектра (РАС), испытывающих трудности в освоении общеобразовательной программы, развитии и социальной адаптации
Служба психолого-педагогической поддержки и социальной адаптации детей группы риска
Школа замещающих родителей
Специалисты Центра
Антикоррупционная деятельность
НОКО
Доступная среда
Политика по персональным данным
Мероприятия Центра
Рекомендации специалистов
Правовое просвещение родителей
Статистика
Охрана труда
Новое на сайте
Календарь событий
<< Декабрь >>    << 2019 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
#Сетевичок
 

Специалисты центра

Педагог-психолог высшей квалификационной категории -  

ГУТАЕВА МАРЗИЯТ ХАЗРЕТОВНА

Образование: Высшее профессиональное.

В 1984г. окончила Кабардино-Балкарский Государственный Университет по специальности "История".

В1993г  - Спецфакультет МГУ по специальности "Психолог, социальный педагог".

Общий педагогический  стаж: 44 года;

Стаж работы в должности: 23 года.

Проводит индивидуальные занятия по следующим направлениям:

·       Психологическая диагностика;

·       Психологическое консультирование;

·       Психокоррекция;

·       Коррекционно-развивающая работа с детьми со сложными отклонениями в развитии.

  Награждена  Медалью Президиума Верховного Совета ССР "За трудовое отличие" .

       В декабре 2015 года Гутаева М.Х. получила Свидетельство об обучении на Базовом практическом очном тренинге по применению процедур Прикладного Анализа Поведения (АВА-терапии).                                         

Педагог-психолог первой квалификационной категории -

ЗАВИКТОРИНА МАРИНА ОЛЕГОВНА

Образование: Высшее профессиональное

1994 - -1998 г –обучалась в Кабардино-Балкарском педагогическом колледже им. Х.М. Бербекова по специальности: "Дошкольное образование".Присвоена квалификация: "Воспитатель детей дошкольного возраста".

1998 – 2001гг. –Московский Государственный Открытый Педагогический Университет г. Москва. Присвоена  квалификация:

"Педагог дошкольного образования, практический психолог"по специальности: "Педагогика и методика дошкольного образования".

Общий педагогический стаж: 17 лет, в должности – 12 лет.

Проводит индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста по формированию психических процессов (память, внимание, воображение, мышление).Групповые занятия (психогимнастика) на развитие коммуникативный умений, эмоциональной и личностной сфер.

Имеет большой опыт работы с детьми ЗПР, ЗПРР, РДА,СДВГ, с Дауна.

В 2008 г в г.Санкт-Петербурге прошла специализацию в НОУ «Институт БОС». На базе  ЦПМСС  функционирует кабинет коррекции психоэмоционального состояния. Лечение по методу БОС проводится в виде специальных тренировок. В ходе сеанса специальные приборы и компьютерные комплексы БОС регистрируют показатели (параметры) работы какой-либо функциональной системы организма и отображают полученную информацию в доступной форме. (Свидетельство и удостоверение).

В 2010 г. в г. Астрахань прошла курсы повышения квалификации по «Экстренной помощи и консультированию» (удостоверение).Работает на телефоне доверия под единым общероссийским номером для оказания экстренной консультативно-психологической помощи детям, подросткам и их родителям.

В декабре 2015 года Завикторина М.О. получила Свидетельство об обучении на Базовом практическом очном тренинге по применению процедур Прикладного Анализа Поведения (АВА-терапии).

            В апреле 2018г Завикторина М.О. завершила профессиональную переподготовку в АНО “Московская академия профессиональных компетенций” по программе “Специальное (дефектологическое) образование:  Олигофренопедагогика” с присвоением квалификации “Учитель-дефектолог”.

Педагог-психолог  высшей квалификационной категории- 

ДАОВА АСИЯТ ХАЗРЕТАЛИЕВН

 Образование: Высшее профессиональное.

1989 - 1994 гг - обучалась в Кабардино-Балкарском Государственном университете на отделении русского языка и литературы филологического факультета.

1994-1996гг - филиал МГУ при КБ ИПК, психологический факультет, получила специальность практический психолог и социальный педагог для учреждений образования.

Общий педагогический стаж - 23 года, в должности – 14 лет.

 При НОУ "ВСЕМИРНЫЕ ЦЕНТРЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ" в г.Михайловском Ставропольского края в 2005 году прошла курс-тренинг "Полюби себя и других" , в 2006 году - курс-тренинг "Переориентация поведения детей", "Понимание себя и других" , а в 2008 году - завершила тренинг повышения квалификации  "Как использовать внутреннюю систему суждений для создания больших перемен в жизни", разработанной тренинговой компанией GRC г.Санкт-Петербург. 

С 2006 года - занималась тренинговой работой с подростками в общеобразовательных школах, имеющих коррекционные классы, а также по запросам других СОШ города

С 2013 года проводит индивидуальные коррекционно-развивающие занятия   с детьми,  имеющими синдром Дауна, ЗПР, РАС.

Разрабатывает и использует в своей работе рекомендации для педагогов, специалистов и родителей по работе с детьми, имеющими проблемы в умственном, эмоциональном и социальном развитии. 

 

Педагог-психолог высшей квалификационной категории 

СОГЛАЕВА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА

Педагог-психолог: имеет высшее профессиональное педагогической образование, опыт работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Образование: высшее педагогическое 1991-1995гг  -  Кабардино-Балкарское  педагогическое училище (колледж) по специальности "Воспитатель в дошкольных учреждениях с правом обучения английскому языку".

2002-2006 гг.-Современная Гуманитарная Академия г.Москва по специальности: "Педагог-психолог".

Педагогический стаж –  21 год, в должности – 5 лет.

Специализируется на проведении индивидуальных психокоррекционных занятиях – работа с проблемами в развитии личностной, игровой, познавательной и интеллектуальной сферах, по формированию психических процессов (восприятии, внимания,  памяти, воображения и речи), позитивной мотивации к обучению. Групповые занятия на развитие эмоциональной сферы, волевой сферы и коммуникативных умений.

    В марте 2018 г прошла повышение квалификации в «Школе тьютеров СКФО» по программе    «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ».

 

Педагог-психолог высшей квалификационной категории           КОРСУКОВА ИРИНА ЮРЬЕВНА

Образование : высшее профессиональное.

1981-1986 гг - обучалась Кабардино-Балкарском Государственном Университете на историко-филилогическом факультете, получила квалификацию преподавателя истории и обществоведения по специальности "История".

1990 - 1995 гг - прошла переподготовку , окончив специальное отделение практической психологии  МГУ при ИПК КБР по специальности "Практическая психология в системе образования" с присвоением квалификации "Практический психолог для учреждений образования, социальный педагог".

       Педагогический стаж - 23 года, в должности – 19 лет.

      С сентября 2014 года Корсукова И.Ю. работает в ГК У  ЦПМСС в Службе ранней помощи, решая следующие задачи:

  • психолого-педагогическое сопровождение процесса развития ребенка;
  • преодоление стрессовых состояний у детей в адаптационный период;
  • профилактика, выявление и преодоление факторов, вызывающих психологическое неблагополучие детей;
  • развитие познавательной, эмоционально-волевой и коммуникативной сфер,произвольного поведения и самостоятельности детей;
  • повышение психолого-педагогической компетентности родителей.

  Работа педагога-психолога ведется по следующим направлениям: психологическое обследование детей; коррекционно-развивающая работа с детьми; консультативная и просветительская работа с родителями; методическая работа.

  В декабре 2015 года Корсукова И.Ю.получила Свидетельство об обучении на Базовом практическом очном тренинге по применению процедур Прикладного Анализа Поведения (АВА-терапии).

Педагог-психолог первой квалификационной категории-

КАРАЕВА  ОКСАНА МАИРБЕКОВНА

Образование - высшее профессиональное.

В 2006 году окончила Современную Гуманитарную Академию, с присуждением степени "Бакалавра психологии" по направлению "Психология".

С 2004 года по настоящее время работает  педагогом-психологом в МКОУ "Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов".

В 2014 году Караевой О.М. была подтверждена первая квалификационная категория по должности "педагог-психолог".

С апреля 2015 года работает в ГК У  ЦПМСС по совместительству педагогом -психологм в Службе психолого-педагогической и социальной адаптации детей группы риска.

Общий стаж педагогической работы - 22 года.

 

Педагог-психолог первой квалификационной категории -

ДИКИНОВА  КАРИНА  АЛИМОВНА

Образование: Высшее профессиональное

2003-2008 гг.- Нальчикский филиал Современной Гуманитарной  Академии г.Москва, с присвоением степени «Бакалавра пихологии» по специальности «Психология».

     С августа  2009 г.  по 2010 год работала  психологом в МУЗ «Районная  Больница» г. Тырныауз.   

      В 2011 году  поступила  на  работу  педагогом-психологом   в   ГОУ   «Республиканский  центр  психолого – медико - социального  сопровождения» в Психолого-медико-педагогическую комиссию, где проработала до 2015 года.

     В  2014  году  Приказом  Минобрнауки  КБР ей присвоена  I  квалификационная  категория  по  должности  «педагог - психолог».

С 2016 года  Дикинова К.А. вновь работает педагогом-психологом в ГКУ ЦПМСС, выполняя при этом следующие функции:
 
  • Определяет факторы, препятствующие развитию личности воспитанников и принимать меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной).
  • Оказывает консультативную помощь воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
  • Проводит  психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
  • Проводит диагностическую, психокоррекционную,  реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий.
  • Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников, в обеспечении уровня подготовки воспитанников, соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам.
  •  Способствует развитию у воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
  • Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды.
  • Определяет у воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводить их психолого-педагогическую коррекцию.                                                             Педагогический стаж -7 лет.
 

  Педагог-психолог  ПМПК первой квалификационной категории -

         АТАЖУКИНА ИРИНА ИСМАИЛОВНА

            Образование: Высшее профессиональное.

  В 1995 году окончила Кабардино-Балкрский Государственный  Университет  по специальности "Биология" с присвоением  квалификации " Преподаватель биологии, биолог-эколог".

     Работала в школе  в должности учителя, заместителя директора во воспитательной работе, психолога. 

       В 2014 году прошла профессиональную переподготовку в  ИПК и ПРО КБГУ по специальности "Практическая психология".Присвоена квалификация "Практичекий психолог".

 С ноября 2015 года работает в ГК У  ЦПМСС педагогом-психологом ПМПК.

Общий педагогический стаж  - 21 год. В должности – 5 лет.

В своей деятельности выполняет следующие обязанности:

  • Осуществляет психологическую диагностику детей и подростков, на основе анализа представленных документов о развитии ребенка, информации полученной от родителей (законных представителей).
  • Оказывает консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям), специалистам системы образования, здравоохранения, социальной защиты, принимающим непосредственное участие в воспитании и обучении ребенка.
  • Принимает участие в предварительном обсуждении с другими специалистами ПМПК результатов обследования детей, с целью определения их образовательного маршрута.
  • Выезжает в составе  ПМПК и по согласованию с администрацией Центра в муниципальные районы КБР для осуществления диагностики и консультирования детей.
  • Изучает и внедряет в работу новые методы диагностического обследования и психокоррекционной работы с детьми. 

         В марте 2018 г прошла повышение квалификации в «Школе тьютеров СКФО» по программе    «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ».

 

Учитель-логопед высшей квалификационной категории  -

ЕВЛОЕВА ЛЮБА ЯХЬЯЕВНА

Образование : Высшее профессиональное.

В 1981 году закончила Чечено-Ингушский государственный Университет им. л.н.Толстого.  Факультет: "Филологический". Специальность:"Филолог.Преподаватель русского языка и литературы, ингушского языка и литературы".

 В 2001 году прошла специализацию по логопедии на базе Психолого-медико-педагогической консультации Министерства образования и науки КБР. В этом же году окончила курсы повышения квалификации в Институте повышения квалификации Кабардино-Балкарского Государственного Университета по теме "Новые направления в коррекции речевых нарушений у детей".

В 2005 году прошла профессиональную переподготовку в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Кубанский Государственный университет" по программе "Логопедия".

Общий педагогический стаж - 42 года, в должности – 15 лет.

Проводит индивидуальные занятия по следующим направлениям:

·      Исправление звукопроизношения;

·      Обогащение и развитие словарного запаса и связной речи;

·      Развитие фонематического слуха, анализа и восприятия;

·      Профилактика и исправление нарушений письменной речи;

·      Коррекция и развитие познавательных функций;

·      Консультативная работа с родителями.

  В 2003 году награждена Почетной грамотой Минобрнауки КБР.

  В декабре 2015 года Евлоева Л.Я. получила Свидетельство об обучении на Базовом практическом очном тренинге по применению процедур Прикладного Анализа Поведения (АВА-терапии).

Учитель-логопед высшей квалификационной категории -

 ДЗАХМЫШЕВА ИРИНА ИБРАГИМОВНА

Имеет высшее педагогическое образование, высшую квалификационную категорию.

    В 1993 г. окончила КБГУ по  специальности “Педагогика и методика начального обучения”.

     В 2005 году прошла профессиональную переподготовку в Кубанском государственном университете по специальности         “ Логопедия” в сфере дошкольного общего образования

Основное направление деятельности – комплексная диагностика речевого развития детей дошкольного и школьного возраста,  оказание консультативной помощи детям, родителям, педагогам по преодолению речевых нарушений.                                  

  Общий педагогический стаж  работы –24 года, в должности – 15 лет.                      Имеет опыт работы с детьми с ЗПР, ЗПРР, интеллектуальной недостаточностью.

В декабре 2015 года Дзахмышева И.И.  получила Свидетельство об обучении на Базовом практическом очном тренинге по применению процедур Прикладного Анализа Поведения (АВА-терапии).

 

Учитель-логопед-

ТЕШЕВА МАДИНА АРСЕНОВНА

Образование: Высшее профессиональное.

В 2015 году окончила  ГБОУ ВПО “Северо-Осетинский государственный педагогический институт” “Специальное (дефектологическое) образование”.

Проводит индивидуальные занятия по следующим направлениям:

·       Исправление звукопроизношения;

·       Обогащение и развитие словарного запаса и связной речи;

·       Развитие фонематического слуха, анализа и восприятия;

·       Профилактика и исправление нарушений письменной речи;

·       Коррекция и развитие познавательных функций;

·       Консультативная работа с родителями.

Педагогический стаж работы:  2 года.

С сентября 2018г работает в ГК У " Центр психолого-медико-социального сопровождения"   Минпросвещения КБР по специальности учитель-логопед.

 

Учитель-логопед высшей квалификационной категории -

ГУЕВА АЛЛА СЕРГЕЕВНА

Образование: Высшее профессиональное.

2005-2010 гг. - обучение в Московском педагогическом государственном университет. Факультет: "Дефектологический". Специальность: "Учитель-логопед с дополнительной специальностью «специальная психология».

Проводит индивидуальные занятия по следующим направлениям:

·       Исправление звукопроизношения;

·       Обогащение и развитие словарного запаса и связной речи;

·       Развитие фонематического слуха, анализа и восприятия;

·       Профилактика и исправление нарушений письменной речи;

·       Коррекция и развитие познавательных функций;

·       Консультативная работа с родителями.

Общий педагогический стаж работы –6 лет.

В декабре 2015 года Гуева А.С. получила Свидетельство об обучении на Базовом практическом очном тренинге по применению процедур Прикладного Анализа Поведения (АВА-терапии).

    В 2018г.прошла переподготовку в АНО ДПО «Московская академия профессиональных  компетенций» по программе «Специальное (дефектологическое) образование: Сурдопедагогика»

 

 

Учитель-логопед  первой квалификационной категории -

КАМБОЛОВА МАДИНА МУАЕДОВНА

   Образование :Высшее профессиональное.                          Окончила ФГАОУ ВПО "Северо-Кавказский федеральный университет" по специальности "Логопедия" с присвоением квалификации "Учитель-логопед".

  В данной должности работает с  сентября 2014 года, до этого времени работала в Центре воспитателем.

 В своей деятельности, как учитель-логопед, проводит:    - обследование детей с целью определения особенностей речевой функции у ребенка, структуры и степени имеющихся отклонений и дефектов в развитии;

- индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми по исправлению речевых нарушений и нервно-психических отклонений в развитии.

Разрабатывает индивидуальные программы комплексного обследования детей и определения направлений логокоррекционного процесса.

Проводит консультационную работу с воспитателями групп и родителями по проблемам речевого развития детей.

 Оформляет документацию установленного образца по результатам обследования и проведения коррекционных занятий; готовит заключения по результатам обследований или коррекционной работы с детьми для психолого-медико-педагогического консилиума.

Общий педагогический стаж – 11 лет, в должности – 2 года.

    В декабре 2015 года Камболова М.М. получила Свидетельство об обучении на Базовом практическом очном тренинге по применению процедур Прикладного Анализа Поведения (АВА-терапии).

      В апреле 2018г Камболова М.М. завершила профессиональную переподготовку в АНО “Московская академия профессиональных компетенций” по программе “Специальное (дефектологическое) образование:  Олигофренопедагогика” с присвоением квалификации “Учитель-дефектолог”.

 

Учитель-логопед ПМПК - 

БОРИЕВА АМИНА ТАГИРОВНА

Образование: Высшее профессиональное.

2005-2010 гг. - обучение в Московском педагогическом государственном университете. Факультет: "Дефектологический". Специальность: "Учитель-логопед с дополнительной специальностью «Специальная психология».

Проводит  диагностику детей и подростков, имеющих речевые нарушения различного генеза, обратившихся в ПМПК, для определения уровня речевого развития. Оказывает консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) по профилактике речевых нарушений у детей и подростков, специалистам системы образования, здравоохранения, социальной защиты, принимающим непосредственное участие в воспитании и обучении ребенка.Определяет направления работы по коррекции речевых нарушений в развитии детей и подростков.Принимает участие в предварительном обсуждении с другими специалистами ПМПК результатов обследования детей, с целью определения их образовательного маршрута.

Профессионально и грамотно оформляет документацию установленного образца с соответствующими индивидуальными рекомендациями по результатам обследования детей. 

 В Центре работает с  сентября 2015  года.

 

Социальный педагог первой квалификационной категории

ТОКУМАЕВА РАНЕТА АНАТОЛЬЕВНА

Образование: Высшее профессиональное

С 2000 по 2006 год- обучалась  в Кабардино-Балкарском Государственном Университете.Факультет: "Социальная работа". Специальность :"Социальный работник"

Общий педагогический стаж работы - 11 лет,                        в должности 5 лет.

 

 

Социальный педагог первой квалификационной категории - 

БИЖОЕВА  ЗАРЕМА ХУСЕЙНОВНА

Образование: высшее профессиональное

В 2002 году закончила педагогический колледж КБГУпо специальности: "Преподавание в начальных классах".

В 2006 году закончила Кабардино-Балкарский Государственный университет им.Х.М.Бербекова.Факультет: "Социальная работа".Специальность : "Социальный работник". 

Стаж педагогической работы - 12 лет, в должности – 7 лет.

Социальный педагог:

Осуществляет комплекс мероприятий по социальной защите ребенка, обратившегося  в Центр. Проводит изучение социальной сферы ребенка с целью оказания своевременной социально-педагогической помощи и поддержки. Выступает посредником между семьей, учреждением, в котором воспитывается ребенок, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов с целью предупреждения возможных конфликтов и для решения вопросов по социальной защите и социальной помощи.Присутствует на заседаниях ПМП  консилиума  с целью выявления и учета детей , нуждающихся в социальной помощи и поддержке, своевременного подключения соответствующих специалистов для оказания помощи по патронажу.

Участвует в разработке специальных проектов и программ совместно со специалистами Центра.

 

 Музыкальный руководитель 

ГУЗЕЕВА СВЕТЛАНА ВЯЧЕСЛАВОВНА

Образование: среднее профессиональное.

 В 1992г закончила  Кабардино-Балкарское   училище культуры и искусств, с присвоением квалификации: “Артист, руководитель самодеятельного оркестра, преподаватель”.

В этом же году была  принята преподавателем в детскую музыкальную школу с.Аушигер, а в 1995 г -  переведена на должность директора этой же школы.

В 2008 году начала свою трудовую деятельность в ГК У ЦПМСС воспитателем, а в сентябре 2015 года - переведена на должность  музыкального руководителя.

      Целью  работы является осуществление развития музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. В обязанности входит координация работы педагогического персонала и родителей по вопросам музыкального воспитания детей. Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы учреждения     (развлечения, театральные представления и иные мероприятия). В связи с тем, что работает с детьми с ограниченными возможностями,   в   работу была введена в большей мере коррекционно-развивающая, музыкально-оздоровительная система, соответствующая федеральным государственным стандартам.

   Работает в тесном контакте с узкими специалистами (инструктор по физической культуре, педагоги-психологи, учителя-логопеды, воспитатели).

Общий педагогический стаж  работы – 24 года.

 

Инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории  

ПОПРЕТИНСКАЯ ОЛЬГА ВИКТОРОВНА

 

   Образование - высшее профессиональное.

    Стаж педагогической работы - 18 лет.

     В 1993 году закончила Школу Олимпийского резерва г.Ростова-на-Дону, получив разряд Международного мастера спорта по плаванью.

      В этом же году поступила в Кубанскую государственную академию физической культуры г.Краснодара, в 1999 году окончила ее, получив квалификацию специалиста по физической культуре и спорту по специальности  "Физическая культура и спорт".

      В 2005 году прошла курсы повышения квалификации при ИПК и ПРО КБГУ г.Нальчика по теме: "Использование здоровьесозидающих принципов", а в 2010 году - по теме: "Содержание и пути повышения эффективности физического воспитания в условиях изменения структуры образования".

   Осуществляет работу по физическому воспитанию детей с ОВЗ, обеспечивая индивидуально-дифференцированный подход к подбору и коплектованию групп для проведения физкультурных занятий и оздоровительных мероприятий. Внедряет в практику своей работы новые технологии и вариативные программы по физвоспитанию, проводит 3 раза в год диагностическое обследование физического развития и физической подготовленности, а также принимает меры по физической реабилитации воспитанников Центра, имеющих отклонения в состоянии здоровья и слабую физическую подготовку.

       Консультирует педагогов и родителей по вопросам физического воспитания детей с ОВЗ , посещающих ГК У  ЦПМСС. 

          В марте 2018 г прошла повышение квалификации в «Школе тьютеров СКФО» по программе    «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ».

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 10714


 

Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования

2019-05-15 09:10:00
В Москве с 29 мая по 1 июня пройдет конференция ЕССЕ

2019-03-04 15:05:00
В «Смене» пройдет конференция по вопросам патриотизма в системе воспитания

2019-03-01 15:25:00
В Москве прошло первое заседание нового состава Общественного совета при Рособрнадзоре

2019-02-28 17:49:00
В Подмосковье с 2016 года около 4 тыс. молодых педагогов получили доплату в размере 150 тыс. рублей

2019-02-28 13:23:00
В Мосгордуме предложили исключить преподавание ОБЖ как отдельного предмета

2019-02-27 15:55:00
В российских школах с 1 марта стартует пилотный проект «Правнуки победителей»

2019-02-27 12:22:00
Итоговое собеседование по русскому языку успешно сдали более 98% девятиклассников

Посещаемость
Всего:
просмотров:238906

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Дети. Персональные данные Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития
Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  (C) ГКУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения»
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления