ГЛАВНАЯ >> Служба ранней помощи

Протокол обследования ребенка от 1 года до 3-х лет в Службе ранней помощи

ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА (ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ)

В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ

№____________

Ф.И.О. ребенка____________________________________________________

Дата рождения___________возраст__________; п-ка №____;дет.сад №____

Дата посещения____________________________ 

Повод для обращения, кем направлен_______ 

 

Сведения о родителях (Ф.И.О., возраст, образование, место работы)____

 

 

Дополнительные сведения__________ 

 

Адрес, телефон________ 

Список представленных документов______ 

 

Данные  обследования:

Внешний вид________ 

Контактность (легкий, быстрый контакт; поверхностный; устанавливает с трудом; уходит от контакта; протестная реакция)  

 

Особенности латерализации( правая/левая)________ 

Особенности моторного развития___________ 

 

Запас общих представлений:

имя, фамилия (знает, реагирует на свое имя, называет сам)_______ 

возраст (показывает на пальчиках, называет)________ 

показывает, называет, с кем пришел_______ 

другие сведения по возрасту_______  

 

Навыки самообслуживания (сформ./удовл./не сформ./сформ.частично)____

Пространственные ориентировки (сформированы/несформированы/недостаточно сформированы):__________

ориентировка в помещении: (окна, дверь)______ 

понимание: «вверх», «вниз»_______ 

ориентировка на кукле, на себе:

части лица__________________ 

части тела___________________ 

 Целостное восприятие:

знакомые игрушки  узнает, показывает, называет_____ 

картинки с изображением знакомых предметов (узнает, показывает, называет)_____________________________ разрезная картинка из 2-х частей_______________________ 

 из3-х частей________________ 

геометрические фигуры (соотносит, выбирает по названию, самостоятельно называет)__________ 

основные цвета (соотносит, выбирает по названию, называет)___________ 

Мышление:__________ 

Методика

Способ выполнения

Пирамидка

 

 

 

·        Неспецефические манипулятивные действия.

·        Простое манипулирование.

·        Силовая проба

·        Целенаправленная проба

·        Примеривание

·        Зрительное соотнесение

Доска Сегена;

Коробка форм

 

 

·        Силовая проба

·        Целенаправленные пробы с элементами зрительного соотнесения

Матрешка

- 2-х составная

- 3-х составная

·        Неспецефические манипулятивные действия.

·        Простое манипулирование.

·        Силовая проба

·        Целенаправленная проба

·        Примеривание

·        Зрительное соотнесение

Зрительная память________ 

Вспоминает чего не стало__________ 

Вспоминает местонахождение спрятанной игрушки (через 5-10 минут)________ 

Уровень развития зрительной кратковременной памяти (ряд игрушек, картинок)_______ 

Внимание взгляд фиксирует/нефиксирует;устойчивое/неустойчивое; привлекается с трудом/не привлекается; с хорошей переключаемостью,»застревание»; с явлениями генерализации)_____ 

Выполняет  задания не отвлекаясь 3-5 минут____ 

Находит 2 предмета похожие друг на друга____ 

 

Мелкая моторика_______ 

Игра_______ 

Знания, умения и навыки в пределах программных требований_____ 

Обучаемость(помощь принимает/принимает с трудом/принимает частично/не принимает; способ действия переносит/переносит с трудом/переносит частично/не переносит).Темп деятельности (нормальный/(выражено) снижен/низкий).

Работоспособность (высокая/(выражено) снижена/низкая; малопродуктивная: (резко) истощаем(а), утомляем(а), пресыщаем(а).

Реакция на поощрение и порицание (адекватная;.индифферентная; с повышением/понижением результативности; корректировка деятельности; отсутствие реакции; отказ, агрессивная реакция, дезорганизация  при порицании)

Эмоционально-личностные особенности: адекватный/неадекватный; эмоционально (несколько)  снижен(а)/повыщен(а); познавательные интересы  выражены/не выражены/выражены слабо; тревожен; лабилен/лабильна; эмоционально (несколько) расторможен(а); отгорожн(а), отстранен(а); замкнут(а); скован(а); неуверен(а) в себе; уплощен(а), дурашлив(а)_____ 

 

Дата:______________

Особенности речевого развития

Родной язык ребенка, степень владения русским языком

Понимание обращенной речи 

Характеристика устной речи

Дата:_____________

Осмотры  врачей-специалистов:

Педиатр_______________________

_______________________________

Дата:____________

Невропатолог_________________

Дата:____________

Психиатр______________________

Дата:____________

 

Заключение специалистов Службы ранней помощи

 

Рекомендации специалистов Службы ранней помощи

 

Специалисты Службы ранней помощи:

 

Педагог-психолог____________

Логопед                 ____________

Педиатр                 ____________

Невропатолог       ____________

Психиатр              ____________


Данный сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь с Политикой хранения и обработки персональных данных, а также использованием файлов cookie.
Панель управления