ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕТСКОГО АУТИЗМА: ФАКТОРЫ, ПРОЯВЛЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ. Автор: педагог-психолог ГБУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения" Министерства просвещения и науки Кабардино-Балкарской Республики Дикинова К.А.
Баенская Е.Р. Ранняя диагностика и коррекция РАС в русле эмоционально-смыслового подхода
Ермолаева Е.Е., Казьмин А.М., Мухамедрахимов Р.Ж., Самарина Л.В. О ранней помощи детям и их семьям
Морозов С.А., Морозова С.С., Морозова Т.И. Некоторые особенности ранней помощи детям с расстройствами аутистического спектра
Назаркина С.И. Опыт оказания ранней помощи детям с РАС, детям группы риска с признаками РАС в условиях Центра лечебной педагогики Псковской области
Никитина Ю.В. Механизмы формирования аутистического синдрома в пренатальном и раннем постнатальном развитии
Под редакцией Г.В. Козловской. Диагностические тесты психологического и психоневрологического обследования детей первых лет жизни (нормативы, риск патологии, организация помощи). Москва 2019, ISBN: 978-5-9986-0394-5, 192 с.
Рахманина И.Н. Оказание ранней комплексной помощи детям с РАС: проблемы и пути их решения
Сорокин А.Б., Давыдова Е.Ю. Изучение особенностей поведения и общения у детей ясельного возраста с подозрением на наличие расстройства в спектре аутизма при помощи «Плана диагностического обследования при аутизме» ADOS-2
Чуприков А.П. Можно ли предотвратить рождение ребенка с аутизмом?