РАСПОРЯЖЕНИЕ Минпросвещения России № Р-93 от 09.09.2019 “Об утверждении примерного Положения о психолого -педагогическом консилиуме образовательной организации” (скачать)
Документы необходимые для обследования ребенка на ПМПК:
(Прием детей осуществляется по предварительной записи по тел. 40-79-02)
ПОДГОТОВКА ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПМПК (ПАМЯТКА ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ) (скачать)
Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(скачать)
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО (Методические материалы для специалистов сопровождения: учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, тьюторов и социальных педагогов образовательных организаций) (скачать)
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (скачать)
Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (скачать)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ЭТАПЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ (скачать)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ (скачать)
Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (СаНПиН 2.4.2.3286-15) (скачать)
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (скачать)
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 11.03.2016г № ВК-452/07 “О ВВЕДЕНИИ ФГОС ОВЗ” (скачать)
Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов. (скачать)
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ХАРАКЕРИСТИКИ ШКОЛЬНИКА (скачать)
ПИСЬМО МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 11 АВГУСТА 2016 Г. № ВК-1788/07 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)» (СКАЧАТЬ)
Письмо Министерства образования и науки РФ № ВК-1074/07 от 23.05.2016г " О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий" (скачать)
Приказ Министерства здравоохранения РФ № 436 от 30.06.2016г "Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому" (скачать)
Положение о разработке и утверждении адаптированной образовательной программы (АООП) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (скачать)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся (скачать)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (скачать)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (скачать)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (скачать)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (скачать)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)(скачать)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся (скачать)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слепых обучающихся(скачать)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (скачать)
Методические рекомендации по обучению и воспитанию детей с интеллектуальными, тяжелыми и множественными нарушениями развития (скачать)
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (СИПР) ( скачать)
СИПР (скачать)
Содержательные аспекты разработки и реализации адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ЗПР (скачать)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ (скачать)
Порядок организации обучения детей-инвалидов на дому (скачать)
Приложения к Порядку организации обучения на дому (скачать)
Дифференциальная характеристика детей с ЗПР с детьми с УО (умственной отсталостью) (скачать)