ГЛАВНАЯ >> Республиканский центр семейного консультирования

Для педагогов-психологов и социальных педагогов

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО АЛГОРИТМАМ ДЕЙСТВИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ В СИТУАЦИЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНЫХ ФАКТОРОВ ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИХ О СОВЕРШАЕМЫХ ПРОТИВОПРАВНЫХ ПОСЯГАТЕЛЬСТВАХ В ИХ ОТНОШЕНИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРОТИВ ПОЛОВОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ И ПЕДАГОГОВ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ЭТИКИ К ДОВЕРЕННОЙ ИМ РЕБЕНКОМ ИНФОРМАЦИИ О СОВЕРШЕННОМ В ОТНОШЕНИИ НЕГО НАСИЛИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СЕКСУАЛЬНОМ НАСИЛИИ, ОБ ИСПЫТЫВАЕМЫХ ИМ СТРАХАХ, ПЕРЕЖИВАНИЯХ

ПОСТРОЕНИЕ АЛГОРИТМОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ (МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТРАВЛИ (БУЛЛИНГА) И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ

СБОРНИК ЛУЧШИХ ПРАКТИК РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ ВОСПИТАНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  “МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ ОКАЗАНИИ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ”

ПАМЯТКА ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ ПО ОКАЗАНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ В КРИЗИСНОМ СОСТОЯНИИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «СОЗДАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В СОСТАВЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

НАВИГАТОР ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ «СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ.  МЕТОДИКА ОЦЕНКИ НАРУШЕНИЙ КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ «КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ И ИХ КОРРЕКЦИЯ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ И СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ, СКЛОННЫМИ К СУИЦИДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

ПАКЕТ МЕТОДИК ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ РИСКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ  РАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ РАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ (5-9 КЛАССЫ)

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.  СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

СИСТЕМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ  ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СЛУЖБ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ, РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, АКТУАЛЬНОЙ И ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ РЕБЕНКА В СОВМЕСТНЫХ МЕДИАПРОЕКТАХ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (ПЕДАГОГОВ, РОДИТЕЛЕЙ ИДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЛАБИРИНТ ДУШИ. ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ ХУХЛАЕВОЙ 

ПРОФИЛАКТИКА ТРАВЛИ (БУЛЛИНГА) В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ


Данный сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь с Политикой хранения и обработки персональных данных, а также использованием файлов cookie.
Панель управления