Педагог-психолог первой квалификационной категории -
ДИКИНОВА КАРИНА АЛИМОВНА
Образование: Высшее профессиональное
2003-2008 гг.- Нальчикский филиал Современной Гуманитарной Академии г.Москва, с присвоением степени «Бакалавра пихологии» по специальности «Психология».
С августа 2009 г. по 2010 год работала психологом в МУЗ «Районная Больница» г. Тырныауз.
В 2011 году поступила на работу педагогом-психологом в ГОУ «Республиканский центр психолого – медико - социального сопровождения» в Психолого-медико-педагогическую комиссию, где проработала до 2015 года.
В 2014 году Приказом Минобрнауки КБР ей присвоена I квалификационная категория по должности «педагог - психолог».
С 2016 года Дикинова К.А. вновь работает педагогом-психологом в ГБУ ЦПМСС, выполняя при этом следующие функции:
- Определяет факторы, препятствующие развитию личности воспитанников и принимать меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной).
- Оказывает консультативную помощь воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
- Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
- Проводит диагностическую, психокоррекционную, реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий.
- Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников, в обеспечении уровня подготовки воспитанников, соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам.
- Способствует развитию у воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
- Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды.
- Определяет у воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводить их психолого-педагогическую коррекцию. Педагогический стаж -7 лет.