ГЛАВНАЯ >> Специалисты центра

ДИКИНОВА КАРИНА АЛИМОВНА

Педагог-психолог первой квалификационной категории -

ДИКИНОВА  КАРИНА  АЛИМОВНА

Образование: Высшее профессиональное

2003-2008 гг.- Нальчикский филиал Современной Гуманитарной  Академии г.Москва, с присвоением степени «Бакалавра пихологии» по специальности «Психология».

С августа  2009 г.  по 2010 год работала  психологом в МУЗ «Районная  Больница» г. Тырныауз.   
В 2011 году  поступила  на  работу  педагогом-психологом   в   ГОУ   «Республиканский  центр  психолого – медико - социального  сопровождения» в Психолого-медико-педагогическую комиссию, где проработала до 2015 года.
В  2014  году  Приказом  Минобрнауки  КБР ей присвоена  I  квалификационная  категория  по  должности  «педагог - психолог».

С 2016 года  Дикинова К.А. вновь работает педагогом-психологом в ГБУ ЦПМСС, выполняя при этом следующие функции:

  • Определяет факторы, препятствующие развитию личности воспитанников и принимать меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной).
  • Оказывает консультативную помощь воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
  • Проводит  психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
  • Проводит диагностическую, психокоррекционную,  реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий.
  • Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников, в обеспечении уровня подготовки воспитанников, соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам.
  •  Способствует развитию у воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
  • Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды.
  • Определяет у воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводить их психолого-педагогическую коррекцию.                                                             Педагогический стаж -7 лет.

Данный сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь с Политикой хранения и обработки персональных данных, а также использованием файлов cookie.
Панель управления