ГКУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения»

Меню сайта
Главная
История Центра
Структура Центра и органы управления
Психолого-медико-педагогическая комиссия
Служба ранней помощи
Специализированное отделение для детей с 7 до 11 лет с расстройствами аутистического спектра (РАС), испытывающих трудности в освоении общеобразовательной программы, развитии и социальной адаптации
Служба психолого-педагогической поддержки и социальной адаптации детей группы риска
Школа замещающих родителей
Документы
Нормативно-правовая база
Бюджетные сметы ГКУ ЦПМСС
Отчет о результатах самообследования ГКУ ЦПМСС
Предписания органов,осуществляющих государственный контроль(надзор) в сфере образования,отчеты об исполнении предписаний
Образовательная программа
Годовой план работы ГКУ ЦПМСС
Образовательные стандарты
Администрация
Специалисты Центра
Педсостав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакансии
Мероприятия Центра
Кабинет здоровья
Галерея
Рекомендации специалистов
Антикоррупционная деятельность
НОКО
Политика по персональным данным
Статистика
Правовое просвещение родителей
Новое на сайте
Календарь событий
<< Август >>    << 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
 

Специалисты центра

Педагог-психолог высшей квалификационной категории -  

ГУТАЕВА МАРЗИЯТ ХАЗРЕТОВНА

Образование: Высшее профессиональное.

В 1984г. окончила Кабардино-Балкарский Государственный Университет по специальности "История".

В1993г  - Спецфакультет МГУ по специальности "Психолог, социальный педагог".

Общий педагогический  стаж: 44 года;

Стаж работы в должности: 23 года.

Проводит индивидуальные занятия по следующим направлениям:

·       Психологическая диагностика;

·       Психологическое консультирование;

·       Психокоррекция;

·       Коррекционно-развивающая работа с детьми со сложными отклонениями в развитии.

  Награждена  Медалью Президиума Верховного Совета ССР "За трудовое отличие" .

       В декабре 2015 года Гутаева М.Х. получила Свидетельство об обучении на Базовом практическом очном тренинге по применению процедур Прикладного Анализа Поведения (АВА-терапии).                                         

Педагог-психолог первой квалификационной категории -

ЗАВИКТОРИНА МАРИНА ОЛЕГОВНА

Образование: Высшее профессиональное

1994 - -1998 г –обучалась в Кабардино-Балкарском педагогическом колледже им. Х.М. Бербекова по специальности: "Дошкольное образование".Присвоена квалификация: "Воспитатель детей дошкольного возраста".

1998 – 2001гг. –Московский Государственный Открытый Педагогический Университет г. Москва. Присвоена  квалификация:

"Педагог дошкольного образования, практический психолог"по специальности: "Педагогика и методика дошкольного образования".

Общий педагогический стаж: 17 лет, в должности – 12 лет.

Проводит индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста по формированию психических процессов (память, внимание, воображение, мышление).Групповые занятия (психогимнастика) на развитие коммуникативный умений, эмоциональной и личностной сфер.

Имеет большой опыт работы с детьми ЗПР, ЗПРР, РДА,СДВГ, с Дауна.

В 2008 г в г.Санкт-Петербурге прошла специализацию в НОУ «Институт БОС». На базе  ЦПМСС  функционирует кабинет коррекции психоэмоционального состояния. Лечение по методу БОС проводится в виде специальных тренировок. В ходе сеанса специальные приборы и компьютерные комплексы БОС регистрируют показатели (параметры) работы какой-либо функциональной системы организма и отображают полученную информацию в доступной форме. (Свидетельство и удостоверение).

В 2010 г. в г. Астрахань прошла курсы повышения квалификации по «Экстренной помощи и консультированию» (удостоверение).Работает на телефоне доверия под единым общероссийским номером для оказания экстренной консультативно-психологической помощи детям, подросткам и их родителям.

В декабре 2015 года Завикторина М.О. получила Свидетельство об обучении на Базовом практическом очном тренинге по применению процедур Прикладного Анализа Поведения (АВА-терапии).

Педагог-психолог  высшей квалификационной категории- 

ДАОВА АСИЯТ ХАЗРЕТАЛИЕВН

 Образование: Высшее профессиональное.

1989 - 1994 гг - обучалась в Кабардино-Балкарском Государственном университете на отделении русского языка и литературы филологического факультета.

1994-1996гг - филиал МГУ при КБ ИПК, психологический факультет, получила специальность практический психолог и социальный педагог для учреждений образования.

Общий педагогический стаж - 23 года, в должности – 14 лет.

 При НОУ "ВСЕМИРНЫЕ ЦЕНТРЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ" в г.Михайловском Ставропольского края в 2005 году прошла курс-тренинг "Полюби себя и других" , в 2006 году - курс-тренинг "Переориентация поведения детей", "Понимание себя и других" , а в 2008 году - завершила тренинг повышения квалификации  "Как использовать внутреннюю систему суждений для создания больших перемен в жизни", разработанной тренинговой компанией GRC г.Санкт-Петербург. 

С 2006 года - занималась тренинговой работой с подростками в общеобразовательных школах, имеющих коррекционные классы, а также по запросам других СОШ города

С 2013 года проводит индивидуальные коррекционно-развивающие занятия   с детьми,  имеющими синдром Дауна, ЗПР, РАС.

Разрабатывает и использует в своей работе рекомендации для педагогов, специалистов и родителей по работе с детьми, имеющими проблемы в умственном, эмоциональном и социальном развитии. 

 

Педагог-психолог первой квалификационной категории 

СОГЛАЕВА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА

Педагог-психолог: имеет высшее профессиональное педагогической образование, опыт работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Образование: высшее педагогическое 1991-1995гг  -  Кабардино-Балкарское  педагогическое училище (колледж) по специальности "Воспитатель в дошкольных учреждениях с правом обучения английскому языку".

2002-2006 гг.-Современная Гуманитарная Академия г.Москва по специальности: "Педагог-психолог".

Педагогический стаж –  21 год, в должности – 5 лет.

Специализируется на проведении индивидуальных психокоррекционных занятиях – работа с проблемами в развитии личностной, игровой, познавательной и интеллектуальной сферах, по формированию психических процессов (восприятии, внимания,  памяти, воображения и речи), позитивной мотивации к обучению. Групповые занятия на развитие эмоциональной сферы, волевой сферы и коммуникативных умений.

 

Педагог-психолог первой квалификационной категории           КОРСУКОВА ИРИНА ЮРЬЕВНА

 

Образование : высшее профессиональное.

1981-1986 гг - обучалась Кабардино-Балкарском Государственном Университете на историко-филилогическом факультете, получила квалификацию преподавателя истории и обществоведения по специальности "История".

1990 - 1995 гг - прошла переподготовку , окончив специальное отделение практической психологии  МГУ при ИПК КБР по специальности "Практическая психология в системе образования" с присвоением квалификации "Практический психолог для учреждений образования, социальный педагог".

       Педагогический стаж - 23 года, в должности – 19 лет.

      С сентября 2014 года Корсукова И.Ю. работает в ГК У  ЦПМСС в Службе ранней помощи, решая следующие задачи:

  • психолого-педагогическое сопровождение процесса развития ребенка;
  • преодоление стрессовых состояний у детей в адаптационный период;
  • профилактика, выявление и преодоление факторов, вызывающих психологическое неблагополучие детей;
  • развитие познавательной, эмоционально-волевой и коммуникативной сфер,произвольного поведения и самостоятельности детей;
  • повышение психолого-педагогической компетентности родителей.

  Работа педагога-психолога ведется по следующим направлениям: психологическое обследование детей; коррекционно-развивающая работа с детьми; консультативная и просветительская работа с родителями; методическая работа.

  В декабре 2015 года Корсукова И.Ю.получила Свидетельство об обучении на Базовом практическом очном тренинге по применению процедур Прикладного Анализа Поведения (АВА-терапии).

Педагог-психолог первой квалификационной категории-

КАРАЕВА  ОКСАНА МАИРБЕКОВНА

Образование - высшее профессиональное.

В 2006 году окончила Современную Гуманитарную Академию, с присуждением степени "Бакалавра психологии" по направлению "Психология".

С 2004 года по настоящее время работает  педагогом-психологом в МКОУ "Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов".

В 2014 году Караевой О.М. была подтверждена первая квалификационная категория по должности "педагог-психолог".

С апреля 2015 года работает в ГК У  ЦПМСС по совместительству педагогом -психологм в Службе психолого-педагогической и социальной адаптации детей группы риска.

Общий стаж педагогической работы - 22 года.

 

Педагог-психолог первой квалификационной категории -

ДИКИНОВА  КАРИНА  АЛИМОВНА

Образование: Высшее профессиональное

2003-2008 гг.- Нальчикский филиал Современной Гуманитарной  Академии г.Москва, с присвоением степени «Бакалавра пихологии» по специальности «Психология».

     С августа  2009 г.  по 2010 год работала  психологом в МУЗ «Районная  Больница» г. Тырныауз.   

      В 2011 году  поступила  на  работу  педагогом-психологом   в   ГОУ   «Республиканский  центр  психолого – медико - социального  сопровождения» в Психолого-медико-педагогическую комиссию, где проработала до 2015 года.

     В  2014  году  Приказом  Минобрнауки  КБР ей присвоена  I  квалификационная  категория  по  должности  «педагог - психолог».

С 2016 года  Дикинова К.А. вновь работает педагогом-психологом в ГКУ ЦПМСС, выполняя при этом следующие функции:
 
  • Определяет факторы, препятствующие развитию личности воспитанников и принимать меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной).
  • Оказывает консультативную помощь воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
  • Проводит  психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
  • Проводит диагностическую, психокоррекционную,  реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий.
  • Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников, в обеспечении уровня подготовки воспитанников, соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам.
  •  Способствует развитию у воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
  • Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды.
  • Определяет у воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводить их психолого-педагогическую коррекцию.                                                             Педагогический стаж -7 лет.
Педагог-психолог  ПМПК -
 
ГАЗАЕВА МАРГАРИТА МАГОМЕТОВНА

Образование: Высшее профессиональное.

   В 1983 году окончила филологическое отделение Историко-филологического факультета Кабардино-Балкрского Государственного Университета по специальности "Русский язык и литература" с присвоением квалификации "Филолог. Преподаватель русского языка и литературы".

       В 1998 году окончила факультет практической психологии Филиала спецотделения МГУ им.М.В.ломоносова при ИПК КБГУ по специальности "Практическая психология".Присвоена квалификация "Практичекий психолог".

     Неоднократно повышала свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации.

С января 2014 года работает в ГК У  ЦПМСС педагогом-психологом ПМПК.

Стаж педагога-психолога - 7 лет.

 

               Педагог-психолог  ПМПК -

         АТАЖУКИНА ИРИНА ИСМАИЛОВНА

            Образование: Высшее профессиональное.

  В 1995 году окончила Кабардино-Балкрский Государственный  Университет  по специальности "Биология" с присвоением  квалификации " Преподаватель биологии, биолог-эколог".

     Работала в школе  в должности учителя, заместителя директора во воспитательной работе, психолога. 

       В 2014 году прошла профессиональную переподготовку в  ИПК и ПРО КБГУ по специальности "Практическая психология".Присвоена квалификация "Практичекий психолог".

 С ноября 2015 года работает в ГК У  ЦПМСС педагогом-психологом ПМПК.

Общий педагогический стаж  - 21 год. В должности – 5 лет.

В своей деятельности выполняет следующие обязанности:

  • Осуществляет психологическую диагностику детей и подростков, на основе анализа представленных документов о развитии ребенка, информации полученной от родителей (законных представителей).
  • Оказывает консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям), специалистам системы образования, здравоохранения, социальной защиты, принимающим непосредственное участие в воспитании и обучении ребенка.
  • Принимает участие в предварительном обсуждении с другими специалистами ПМПК результатов обследования детей, с целью определения их образовательного маршрута.
  • Выезжает в составе  ПМПК и по согласованию с администрацией Центра в муниципальные районы КБР для осуществления диагностики и консультирования детей.
  • Изучает и внедряет в работу новые методы диагностического обследования и психокоррекционной работы с детьми. 

 

Учитель-логопед высшей квалификационной категории  -

ЕВЛОЕВА ЛЮБА ЯХЬЯЕВНА

Образование : Высшее профессиональное.

В 1981 году закончила Чечено-Ингушский государственный Университет им. л.н.Толстого.  Факультет: "Филологический". Специальность:"Филолог.Преподаватель русского языка и литературы, ингушского языка и литературы".

 В 2001 году прошла специализацию по логопедии на базе Психолого-медико-педагогической консультации Министерства образования и науки КБР. В этом же году окончила курсы повышения квалификации в Институте повышения квалификации Кабардино-Балкарского Государственного Университета по теме "Новые направления в коррекции речевых нарушений у детей".

В 2005 году прошла профессиональную переподготовку в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Кубанский Государственный университет" по программе "Логопедия".

Общий педагогический стаж - 42 года, в должности – 15 лет.

Проводит индивидуальные занятия по следующим направлениям:

·      Исправление звукопроизношения;

·      Обогащение и развитие словарного запаса и связной речи;

·      Развитие фонематического слуха, анализа и восприятия;

·      Профилактика и исправление нарушений письменной речи;

·      Коррекция и развитие познавательных функций;

·      Консультативная работа с родителями.

  В 2003 году награждена Почетной грамотой Минобрнауки КБР.

  В декабре 2015 года Евлоева Л.Я. получила Свидетельство об обучении на Базовом практическом очном тренинге по применению процедур Прикладного Анализа Поведения (АВА-терапии).

Учитель-логопед высшей категории -

 ДЗАХМЫШЕВА ИРИНА ИБРАГИМОВНА

Имеет высшее педагогическое образование, высшую квалификационную категорию.

    В 1993 г. окончила КБГУ по  специальности “Педагогика и методика начального обучения”.

     В 2005 году прошла профессиональную переподготовку в Кубанском государственном университете по специальности         “ Логопедия” в сфере дошкольного общего образования

Основное направление деятельности – комплексная диагностика речевого развития детей дошкольного и школьного возраста,  оказание консультативной помощи детям, родителям, педагогам по преодолению речевых нарушений.                                  

  Общий педагогический стаж  работы –24 года, в должности – 15 лет.                      Имеет опыт работы с детьми с ЗПР, ЗПРР, интеллектуальной недостаточностью.

В декабре 2015 года Дзахмышева И.И.  получила Свидетельство об обучении на Базовом практическом очном тренинге по применению процедур Прикладного Анализа Поведения (АВА-терапии).

 

Учитель-логопед-

КИБИШЕВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА

 

Образование: Высшее профессиональное.

2007-2011 гг. Московский Государственный гуманитарный педагогический университет им.Шолохова .Факультет: "Дефектология".Специальность: "Учитель-логопед".

Проводит индивидуальные занятия по следующим направлениям:

·       Исправление звукопроизношения;

·       Обогащение и развитие словарного запаса и связной речи;

·       Развитие фонематического слуха, анализа и восприятия;

·       Профилактика и исправление нарушений письменной речи;

·       Коррекция и развитие познавательных функций;

·       Консультативная работа с родителями.

Педагогический стаж работы:  5 лет.

С сентября 2011г в ГК У " Центр психолого-медико-социального сопровождения" МОН КБР, по специальности учитель-логопед.

 

Учитель-логопед высшей квалификационной категории -

ГУЕВА АЛЛА СЕРГЕЕВНА

Образование: Высшее профессиональное.

2005-2010 гг. - обучение в Московском педагогическом государственном университет. Факультет: "Дефектологический". Специальность: "Учитель-логопед с дополнительной специальностью «специальная психология».

Проводит индивидуальные занятия по следующим направлениям:

·       Исправление звукопроизношения;

·       Обогащение и развитие словарного запаса и связной речи;

·       Развитие фонематического слуха, анализа и восприятия;

·       Профилактика и исправление нарушений письменной речи;

·       Коррекция и развитие познавательных функций;

·       Консультативная работа с родителями.

Общий педагогический стаж работы –6 лет.

    В декабре 2015 года Гуева А.С. получила Свидетельство об обучении на Базовом практическом очном тренинге по применению процедур Прикладного Анализа Поведения (АВА-терапии).

Учитель-логопед  первой квалификационной категории -

КАМБОЛОВА МАДИНА МУАЕДОВНА

   Образование :Высшее профессиональное.                          Окончила ФГАОУ ВПО "Северо-Кавказский федеральный университет" по специальности "Логопедия" с присвоением квалификации "Учитель-логопед".

  В данной должности работает с  сентября 2014 года, до этого времени работала в Центре воспитателем.

 В своей деятельности, как учитель-логопед, проводит:    - обследование детей с целью определения особенностей речевой функции у ребенка, структуры и степени имеющихся отклонений и дефектов в развитии;

- индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми по исправлению речевых нарушений и нервно-психических отклонений в развитии.

Разрабатывает индивидуальные программы комплексного обследования детей и определения направлений логокоррекционного процесса.

Проводит консультационную работу с воспитателями групп и родителями по проблемам речевого развития детей.

 Оформляет документацию установленного образца по результатам обследования и проведения коррекционных занятий; готовит заключения по результатам обследований или коррекционной работы с детьми для психолого-медико-педагогического консилиума.

Общий педагогический стаж – 11 лет, в должности – 2 года.

   В декабре 2015 года Камболова М.М. получила Свидетельство об обучении на Базовом практическом очном тренинге по применению процедур Прикладного Анализа Поведения (АВА-терапии).

Учитель-логопед ПМПК - 

БОРИЕВА АМИНА ТАГИРОВНА

Образование: Высшее профессиональное.

2005-2010 гг. - обучение в Московском педагогическом государственном университете. Факультет: "Дефектологический". Специальность: "Учитель-логопед с дополнительной специальностью «Специальная психология».

Проводит  диагностику детей и подростков, имеющих речевые нарушения различного генеза, обратившихся в ПМПК, для определения уровня речевого развития. Оказывает консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) по профилактике речевых нарушений у детей и подростков, специалистам системы образования, здравоохранения, социальной защиты, принимающим непосредственное участие в воспитании и обучении ребенка.Определяет направления работы по коррекции речевых нарушений в развитии детей и подростков.Принимает участие в предварительном обсуждении с другими специалистами ПМПК результатов обследования детей, с целью определения их образовательного маршрута.

Профессионально и грамотно оформляет документацию установленного образца с соответствующими индивидуальными рекомендациями по результатам обследования детей. 

 В Центре работает с  сентября 2015  года.

 

Социальный педагог первой квалификационной категории

ТОКУМАЕВА РАНЕТА АНАТОЛЬЕВНА

Образование: Высшее профессиональное

С 2000 по 2006 год- обучалась  в Кабардино-Балкарском Государственном Университете.Факультет: "Социальная работа". Специальность :"Социальный работник"

Общий педагогический стаж работы - 11 лет,                        в должности 5 лет.

 

 

Социальный педагог первой квалификационной категории - 

БИЖОЕВА  ЗАРЕМА ХУСЕЙНОВНА

Образование: высшее профессиональное

В 2002 году закончила педагогический колледж КБГУпо специальности: "Преподавание в начальных классах".

В 2006 году закончила Кабардино-Балкарский Государственный университет им.Х.М.Бербекова.Факультет: "Социальная работа".Специальность : "Социальный работник". 

Стаж педагогической работы - 12 лет, в должности – 7 лет.

Социальный педагог:

Осуществляет комплекс мероприятий по социальной защите ребенка, обратившегося  в Центр. Проводит изучение социальной сферы ребенка с целью оказания своевременной социально-педагогической помощи и поддержки. Выступает посредником между семьей, учреждением, в котором воспитывается ребенок, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов с целью предупреждения возможных конфликтов и для решения вопросов по социальной защите и социальной помощи.Присутствует на заседаниях ПМП  консилиума  с целью выявления и учета детей , нуждающихся в социальной помощи и поддержке, своевременного подключения соответствующих специалистов для оказания помощи по патронажу.

Участвует в разработке специальных проектов и программ совместно со специалистами Центра.

 

 Музыкальный руководитель 

ГУЗЕЕВА СВЕТЛАНА ВЯЧЕСЛАВОВНА

Образование: среднее профессиональное.

 В 1992г закончила  Кабардино-Балкарское   училище культуры и искусств, с присвоением квалификации: “Артист, руководитель самодеятельного оркестра, преподаватель”.

В этом же году была  принята преподавателем в детскую музыкальную школу с.Аушигер, а в 1995 г -  переведена на должность директора этой же школы.

В 2008 году начала свою трудовую деятельность в ГК У ЦПМСС воспитателем, а в сентябре 2015 года - переведена на должность  музыкального руководителя.

      Целью  работы является осуществление развития музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. В обязанности входит координация работы педагогического персонала и родителей по вопросам музыкального воспитания детей. Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы учреждения     (развлечения, театральные представления и иные мероприятия). В связи с тем, что работает с детьми с ограниченными возможностями,   в   работу была введена в большей мере коррекционно-развивающая, музыкально-оздоровительная система, соответствующая федеральным государственным стандартам.

   Работает в тесном контакте с узкими специалистами (инструктор по физической культуре, педагоги-психологи, учителя-логопеды, воспитатели).

Общий педагогический стаж  работы – 24 года.

 

Инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории  

ПОПРЕТИНСКАЯ ОЛЬГА ВИКТОРОВНА

 

   Образование - высшее профессиональное.

    Стаж педагогической работы - 18 лет.

     В 1993 году закончила Школу Олимпийского резерва г.Ростова-на-Дону, получив разряд Международного мастера спорта по плаванью.

      В этом же году поступила в Кубанскую государственную академию физической культуры г.Краснодара, в 1999 году окончила ее, получив квалификацию специалиста по физической культуре и спорту по специальности  "Физическая культура и спорт".

      В 2005 году прошла курсы повышения квалификации при ИПК и ПРО КБГУ г.Нальчика по теме: "Использование здоровьесозидающих принципов", а в 2010 году - по теме: "Содержание и пути повышения эффективности физического воспитания в условиях изменения структуры образования".

   Осуществляет работу по физическому воспитанию детей с ОВЗ, обеспечивая индивидуально-дифференцированный подход к подбору и коплектованию групп для проведения физкультурных занятий и оздоровительных мероприятий. Внедряет в практику своей работы новые технологии и вариативные программы по физвоспитанию, проводит 3 раза в год диагностическое обследование физического развития и физической подготовленности, а также принимает меры по физической реабилитации воспитанников Центра, имеющих отклонения в состоянии здоровья и слабую физическую подготовку.

       Консультирует педагогов и родителей по вопросам физического воспитания детей с ОВЗ , посещающих ГК У  ЦПМСС. 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 6921


 

Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования

2017-08-18 13:20:00
Рособрнадзор приостановил действие лицензии у двух вузов

2017-08-17 10:38:00
В «новой Москве» в поселении Сосенском построят школу на 1100 мест

2017-08-16 13:49:00
В 2017 году в сельских школах Подмосковья начнут работать 136 молодых педагогов

2017-08-16 11:11:00
На сегодняшний день 57% всех студенческих мест являются бюджетными – Васильева

2017-08-16 11:00:00
Зарплата всех преподавателей должна быть прозрачна – Васильева

2017-08-16 10:46:00
Механизм финансирования образования на любых уровнях должен быть прозрачным – Васильева

2017-08-16 10:39:00
МИОО и Саратовский областной институт развития образования подписали соглашение о сотрудничестве

Посещаемость
Всего:
просмотров:106302
посетителей:72945
Месяц:
просмотров:1632
посетителей:1351
Сегодня:
просмотров:47
посетителей:47

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство образования и науки РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Страна молодых. Информационно-справочная система Дети. Персональные данные Министерство образования и науки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР
  (C) ГКУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения»
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления