ГКУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения»

Меню сайта
Главная
История Центра
Структура Центра и органы управления
Психолого-медико-педагогическая комиссия
Служба ранней помощи
Специализированное отделение для детей с 7 до 11 лет с расстройствами аутистического спектра (РАС), испытывающих трудности в освоении общеобразовательной программы, развитии и социальной адаптации
Служба психолого-педагогической поддержки и социальной адаптации детей группы риска
Школа замещающих родителей
Документы
Нормативно-правовая база
Бюджетные сметы ГКУ ЦПМСС
Отчет о результатах самообследования ГКУ ЦПМСС
Предписания органов,осуществляющих государственный контроль(надзор) в сфере образования,отчеты об исполнении предписаний
Образовательная программа
Годовой план работы ГКУ ЦПМСС
Образовательные стандарты
Администрация
Специалисты Центра
Педсостав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакансии
Мероприятия Центра
Кабинет здоровья
Галерея
Рекомендации специалистов
Антикоррупционная деятельность
НОКО
Политика по персональным данным
Статистика
Правовое просвещение родителей
Новое на сайте
Календарь событий
<< Август >>    << 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 Материально-техническая база ГКОУ РЦПМСС

     Согласно программе развития ГКОУ РЦПМСС одной из основных задач формирования социально-образовательного пространства является совершенствование образовательной среды, т.е. совокупность условий оказывающих влияние на развитие ребенка в Центре, на состояние его психического и физического здоровья, успешность его дальнейшего обучения, а также на деятельность всех участников образовательного процесса. В качестве основных компонентов, влияющих на качество образовательного процесса, мы выделили:

                  оснащенность педагогического процесса учебно-методическим материалом;

                 ♦ взаимодействие участников образовательного процесса;

                   формирование предметно-пространственной среды ребенка.

         Учебно-методическая оснащенность нашего Центра позволяет педагогам проводить коррекционно-развивающий процесс на достаточно хорошем уровне. Наш Центр располагает учебно-методической литературой для реализации основных программ  по направлениям развития детей:

                 «Программа воспитания и обучения в детском саду»

 «Программа для родителей и воспитателей по формирования здоровья и развитию детей от 1 года до7 лет»

 «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание»

 «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью»

  «Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста»

                                             

 

           

Для успешной коррекционной работы с детьми большое внимание было уделено оснащению кабинетов учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов – приобретены :                                 аппараты для индивидуальной работы с глухими и слабослышащими детьми «Унитон -ТРСВ» и «Унитон ВТО-МI», аппаратно-программный комплекс коррекции психоэмоционального состояния «БОС», комплекс функционального биоуправления по электрофизиологическим параметрам и микрополяризации зон головного мозга «РЕАМЕД-Полярис»; подбору материалов для работы с детьми. Медицинский блок оснащен таким оборудованием, как:аппарат в/ч терапии «УВЧ-30», гальванизатор «Поток- 1», лампа «Соллюкс».

             Имеется достаточно литературы по организации взаимодействия с родителями.

          В системе взаимодействия участников педагогического процесса помогают действующие в Центре семинары, семинары-практикумы, консультации, которые проводятся по наиболее актуальным и проблемным вопросам.

         Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. В каждой возрастной группе созданы «центры», которые содержат в себе познавательный и развивающих материал в соответствии с индивидуальными особенностями детей: конструирования, общения, театрализованного творчества, уединения, добрых дел, спортивный, экологический. Для реализации гендерных подходов к воспитанию детей предметно-развивающая среда создана с учетом интересов мальчиков и девочек.

                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В Центре уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском учреждении весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. В связи с этим в создан новый интерьер всех возрастных групп, сделан акцент на «одомашнивание» среды развития ребенка. Мебель и игровое оборудование подобраны с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности. Оформлены экологические и театрализованные уголки. Проделана большая работа по оснащению образовательного процесса. 

                                                                                       

 

                         

 

 

 

 

 

 

Спортивный зал оснащен спортивным комплексом и всем необходимым спортивным оборудованием. Для создания эмоционального настроя в спортзале имеется переносной магнитофон, игрушки, декоративно оформлены стены.

    В каждой   группе имеется свой мини педагогический кабинет, который содержит в себе дидактические игры, пособия, методическую литературу, а так же художественную литературу, необходимые для различных видов деятельности детей.

 

 

 

 

 

 

 

                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

В Центре созданы условия для развития музыкальных способностей детей:  просторный эстетически оформленный музыкальный зал с музыкальным центром, магнитофоном, телевизором и DVD и детскими музыкальными инструментами. Таким образом, в нашем Центре по возможности созданы все условия, соответствующие формированию психологических новообразований, которые появляются у детей в разные годы дошкольного детства. Содержание предметно развивающей среды соответствует интересам ребенка и постоянно варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей.   

        В нашем Центре имеются:

 спортивный зал

                                               

 музыкальный зал

                                                

 

 кабинет психологической разгрузки

                                                 

 изостудия  

                                      

♦ медицинский блок: кабинет ст.медсестры и врачей, изолятор, прививочный кабинет, массажный и физио – кабинеты.

 

 

                        

 

 

 

 

 

                                   

 

     

 

Работа педагога-психолога на аппарате коррекции психоэмоционального состояния "БОС"

 

 

 

 

 

 

                                              Работа врача-психиатра на аппарате микрополяризации зон головного мозга"РЕАМЕД-Полярис"

 

 

 

 

 

  Территория Центра, площадью  1 га огорожена металлическим забором, имеет 1 ворота, 2 калитки,    включает:

  • 9 прогулочных площадок с верандами, зоной для подвижных игр, песочницами, малыми формами;  
  • прогулочные дорожки для подвижных игр, эстафет;
  • спортивную площадку;
  • цветники, деревья, кустарники. 

                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 7308


 

Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования

2017-08-18 13:20:00
Рособрнадзор приостановил действие лицензии у двух вузов

2017-08-17 10:38:00
В «новой Москве» в поселении Сосенском построят школу на 1100 мест

2017-08-16 13:49:00
В 2017 году в сельских школах Подмосковья начнут работать 136 молодых педагогов

2017-08-16 11:11:00
На сегодняшний день 57% всех студенческих мест являются бюджетными – Васильева

2017-08-16 11:00:00
Зарплата всех преподавателей должна быть прозрачна – Васильева

2017-08-16 10:46:00
Механизм финансирования образования на любых уровнях должен быть прозрачным – Васильева

2017-08-16 10:39:00
МИОО и Саратовский областной институт развития образования подписали соглашение о сотрудничестве

Посещаемость
Всего:
просмотров:106269
посетителей:72912
Месяц:
просмотров:1599
посетителей:1318
Сегодня:
просмотров:14
посетителей:14

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство образования и науки РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Страна молодых. Информационно-справочная система Дети. Персональные данные Министерство образования и науки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР
  (C) ГКУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения»
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления